Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Планирование [ Добавить материал ]


Технологическая карта ОУД. Образовательная область: Познание. Раздел: Естествознание. Тема: Наблюдение за растениями
23.12.2016, 22:06
Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Познание
Раздел: Естествознание
Тема: Наблюдения за растениями.
Цель: расширение знаний о комнатных растениях в уголке природы.
Задачи: Формировать представления о том, что растения-живые существа. Научить различать и узнавать герань душистую, познакомить с особенностями ухода за ней. Развивать внимание речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.
Материалы и оборудование: раздаточный материал, карандаш, предметы ухода за комнатными растениями.
Билингвальный компонент: өсімдіктер-растения, жапырақтар-листья, өсімдік сабағы-стебель.

Этапы
деятель
ности Деятельность воспитателя Деятельность детей Учет
+ -
I.Мотива
ционно-
побуди
тельный Приглашает детей в уголок природы.
Беседует о уголке природы. Слушают пеладагога, вовлекаются в учебно-игровую деятельность, здороваются с детьми.
II.Организа
ционно- поисковый Описывает растение, которое должны отгадать дети. Описывает фикус.
Знакомит детей с «герань душистым».
Предлагает рассмотреть герань душистую.
Рассказывает о ней, описывает ее.
Исследовательская деятельность.
Предлагает сравнить комнатные растения герань и фикус.
Внимательно рассматрите и назовите, чем они отличаются друг от друга?
-А кто знает, как ухаживать за фикусом? Как собрать пыль на листьях? Покажите, как жто делается.
Спрашивает: для чего протирают пыль с листьев?
-Что нужно сделать, чтобы растения хорошо росли?
-Покажите, как надо поливать растения?
-Какие условия необходимы ратениям, чтобы они хорошо росли и радовали?
-Что будет, если растения не поливать?
-А что будет, если растение будет стоять в темном месте? Внимательно слушают и стараются отгадать растение.
Повторяют.

Внимательно слушают.
Рассматривают растения, определяют, что у низ разные стебли и листья.

Протирают влажной тряпочкой.

Слушают вопросы и отвечают.
III.Рефлек
сийно-
корреги
рующий Напоминает о проведении эксперемента: ставили растение в темное место. Давайте, посмотрим что с ним стало?
Обращает внимание на растения в группе, какое оно красивое, зеленое, цветущее. Какой мы можем сделать вывод?
Билингвальный компонент: растение-өсімдік, стебель-өсімдік сабағы, листья-жапырақтар.
Физминутка «Цветы»
Наши алые цветки
Распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит,
Ветерок колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки.
Тихо засыпают
Головой качают.
Работа с раздаточным материалом. Объясняет порядок выполнения работы.
Проводит индивидуальную работу.
Рассматривают растение, делают вывод, что растение завяло.

Повторяют.

Выполняют движения.
Плавно раскрывают пальцы.
Размахивают руками перед собой.
Плотно закрывают пальцы.
Плавно опускают руки.Расматривают картинку, выполняют задание.
Рефлексия.
-С каким комнатным ратением мы сегодня познакомились?
-Почему она называется «герань душистая»?
-Как нужно за ней ухаживать? Вспоминают, отвечают на вопросы.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: называют комнатные растение герань душистую и ее особенности.
Понимают: навыки ухода за комнатными растениями.
Применяют: полученные знание в процессе деятельности, умение отвечать на вопросы.
Категория: Планирование | Добавил: beka_love1993 Каирбаева Бекзат Сериковна |
Просмотров: 464 | Загрузок: 148
Всего комментариев: 0
avatar