Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Планирование [ Добавить материал ]


Среднесрочное планирование по познанию мира в 4 классе
03.11.2015, 22:12

Среднесрочное планирование
в 4 классе
за 2013-2014 уч. год
Тема урока. Основные цели и результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Использование ОДО Вовлечение всех учеников в классе Преодоление трудностей в обучении Основные ресурсы
Тема:Происхождение жизни
Цели: расширить знания учащихся по проблеме возникновения жизни на Земле; сформировать умение дискутировать;
развить у учащихся интерес к предмету; воспитывать у учащихся отношение к миру и природе, к её исследованию; развить самостоятельность и творчество учащихся, а также исследовательских умений (сбора информации, анализа, обобщения); приобретение коммуникативных умений (работа в группах). 2). Просмотр фильма о происхождении жизни.
Активизация деятельности учащихся.
«Мозговая атака». Вызов - Как произошла жизнь на земле? Напишите свои ассоциации в виде кластера.
Составление таблицы ЗХУ Комментарии к ответам учащихся.
Устные размышления учащихся о пройденном уроке.
Просмотр слайдов.
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Самооценивание.(группа оценивает каждого, отмечает на листах оценивания)
Вовлечение всех детей в беседу, конструктивную деятельность. По результатам наблюдения за учащимися
Использование ИКТ(для физминутки), учебник, бумага.
Тема: Жизнь первобытных людей.
Цель урока: дать представление об эпохе Первобытного мира.
Задачи урока:
узнать о появлении первых людей;
проследить расселение первобытных людей по планете;
выявить достижения людей Первобытного мира;
объяснить представления о добре и зле в Первобытном мире и в наше время;
учиться находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времен Первобытного мира
Коллективные работы в парах Учащиеся должны иметь представление о жизни первобытных идей, уметь делать выводы, анализировать. Формативное оценивание. Самооценивание. Взаимопомощь,
практическая работа.
Вовлечение всех учащихся в беседу. Учебник, использование ИКТ на уроке.
Тема: Путь познания
Цель: создание педагогических условий для развития исследовательской позиции.
Задачи.
узнать о появлении первых людей;
проследить расселение первобытных людей по планете;
выявить достижения людей Первобытного мира;
объяснить представления о добре и зле в Первобытном мире и в наше время;
учиться находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времен Первобытного мира
создать образ эпохи Первобытного мира,
учиться находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившееся со времен Первобытного мира «Мозговая атака» Что такое первобытный мир?
Коллективные работы в парах. Приемы критического мышления.
Заполнение ЗУХ
Учащиеся должны иметь представление о пути познания, уметь делать выводы, анализировать. Формативное оценивание Взаимопомощь, включать всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь. Учебник, ИКТ
Шесть “думательных” шляп

Памятники культуры и искусства
Цель урока: познакомить учащихся с культурой, памятниками искусства своего народа
Задачи урока: формировать способности к исследовательской деятельности в области культуры и искусства родного края;
развивать интерес к декоративным искусствам, как наиболее прочно связанных с жизнью и бытом человека;
воспитывать чувство прекрасного, уважение, бережного отношения к культурному наследию.
Коллективная работа Учащиеся должны иметь представление об памятниках культуры и искусства. Знать приемы сравнения и анализа. Взаимооценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в работу Учебник, тетрадь, ИКТ
Тема: Человек и культура
Цель: 1.Формирование представления учащихся о культуре в целом и культуре казахского народа.
2.Расширить кругозор учащихся, пополнить словарный запас, развивать устную речь, умение работать в группах
3.Воспитывать толерантность
Составление кластера. Работа в группах.
Учащиеся должны иметь представление об памятниках культуры и искусства. Знать приемы сравнения и анализа. Взаимооценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в работу Учебник, тетрадь, ИКТ
Тема урока: «Изучение природы».
Цель урока:
1.исследовать методы изучения природы(наблюдение, опыт, эксперимент);
2.выявить наиболее эффективный метод изучения природы;
3.учить представлять результаты собственных изысканий.
Мозговой штурм. (на доске слово СЛЕД).
-Ребята, образуйте однокоренные слова (следопыт, следствие, слежка, исследование).
-Какое из предложенных вами слов подойдет к познанию мира? Почему?
Учащиеся должны иметь представление о изучении природы. Знать приемы сравнения и анализа, вести наблюдение за природой, и как ее беречь. Взаимооценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в работу Учебник, тетрадь, ИКТ
Тема: Ориентирование на местности.
Цели:
познакомить учащихся с прибором для определения сторон горизонта - компасом, учить им пользоваться;
учить определять стороны горизонта по местным признакам.
Деление на группы.
Синквейн. совершенствовать умение учащихся давать характеристику событиям и их участникам на основе анализа текстов учебника Формативное оценивание Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в работу Учебник, тетрадь, ИКТ

Категория: Планирование Овсяникова Наталья Юрьевна |
Просмотров: 668 | Загрузок: 511
Всего комментариев: 0
avatar