Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Планирование [ Добавить материал ]


"Среднесрочное планирование по познанию мира для 1 класса"
17.09.2015, 17:04

Среднесрочное планирование уроков в 1 классе
2014-2015 год.
№ урока Основные цели и результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Использовать ОдО Вовлечение всех учеников в классе Преодоление трудностей в обучении Основные ресурсы

Урок №1 Познание мира Тема:Окружающий мир. Неживая природа
Цель :
Знакомство с понятием ЧЕЛОВЕК. Определение понимания этого слова.
Задачи: 1.Формирование новых знаний об обществе и взаимосвязи между людьми.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Тренинг
«Ругаемся животными»
Мозговой штурм на тему:
«Окружающий мир. Неживая природа»
Заполнение таблицы
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;

При проведении мозгового штурма, выполнение практического задания есть возможность одарённым детям рассказать более расширенную информацию по данной теме. Вовлечение всех детей в групповую работу 1.По результатам наблюдений за учащимися;
2.По результатам самостоятельной работы с дополнительным материалом.

Достижение целей поставленных в начале урока при подведении итогов
Урок № 2
Познание мира Тема: Живая природа. Познай окружающий мир.
Цель:
Знакомство с понятием живая природа. Определение понимания этого слова.
Задачи: 1.Формирование новых знаний об окружающем мире..
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Тренинг «Импульс»
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров живая природа
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 3
Познание мира Тема: Уши – орган слуха. Нос орган обоняния.
Цель: Знакомство с органом слуха и обоняния.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание
Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок №4
Познание мира Глаза - органы зрения . Язык - орган вкуса.

Цель: Знакомство сорганам зрения и вкуса.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.

Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 5
Познание мира Тема: Кожа – органы осязания. Явления природы.

Цель: Знакомство с органами вкуса и обоняния.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.

Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 6
Познание мира Погода. Стороны горизонта.

Цель: Знакомство со сторонами горизонта и способами определения этих сторон.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 7
Познание мира Тема: Природа осенью. Растения осенью.
Цель: Уточнение знаний о растениях и временах года.
Задачи: 1.Формирование новых знаний об окружающем мире.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания. Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 8
Познание мира Тема: В саду. Друзья и вредители леса.
Цель: Уточнение знаний о растениях в саду.
Задачи: 1.Формирование новых знаний об окружающем мире.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 9
Познание мира Тема: В огороде . Друзья и вредители леса.
Цель: Уточнение знаний о растениях в огороде .
Задачи: 1.Формирование новых знаний об окружающем мире.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 10
Познание мира Тема: Жизнь диких животных осенью. Птицы осенью.

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического воспитания.
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление синквейна
Просмотр фильма
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 11
Познание мира Тема: Перелетные птицы. Труд людей осенью
Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического воспитания.
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 12
Познание мира 1 класс
Тема: Растения. Части растений.
Цель: Уточнение знаний о растениях .
Задачи: 1.Формирование новых знаний об окружающем мире.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Презентация по теме урока
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 13
Познание мира 1 класс
Тема: Комнатные растения. Размножение растений.
Цель: Уточнение знаний о растениях.
Задачи: 1.Формирование новых знаний об окружающем мире.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров, просмотр презентаций
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 14
Познание мира Тема: Звери. Насекомые

Цель: Рассказать учащимся о большой группе животных – насекомых, звери об их вреде и пользе.
Задачи:
Формирование новых методов действий и приемов мышления.
Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения.
Осуществление экологического воспитания.
Мозговой штурм. Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление кластеров
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 15
Познание мира Тема: Земноводные и пресмыкающиеся животные .Рыбы.

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического воспитания. Мозговой штурм.Деление на группы.
Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление синквейна
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 16
Познание мира Птицы. Домашние животные.

Цель: познакомить с различными видами птиц, объяснить деление птиц на диких и домашних.
Задачи:
Формирование новых методов действий и приемов мышления.
Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения.
Осуществление экологического воспитания.
Мозговой штурм. Деление на группы.
Постановка детьми цели задач урока.

Самостоятельная работа с готовым материалом;

Работа в группе составление синквейна
Формативное оценивание.
Детям раздаются стикеры, на которых они должны оценить работу другой группы.
Стикеры прикрепить на все кластеры.

Критериальное оценивание

Комментарии к оценкам учащихся
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение всех детей в групповую работу

Вовлечение всех детей в формативное оценивание По результатам наблюдений за учащимися.

Категория: Планирование Овсяникова Наталья Юрьевна |
Просмотров: 1259 | Загрузок: 560
Всего комментариев: 0
avatar