Учитель 21 Века

Главная » Файлы » главная » Планирование [ Добавить материал ]


календарный план по математике 6 класс
10.01.2015, 17:42

Күнтізбелік жоспар
Календарные планы
І п/п Пән
Предмет Окулық
Учебник аты, автор мекеме, шықпан жылы
Название,автор,издательство,год издания Сынып
класс Аптасына сағ
В неделю час Сағат
саны
Ко-во часов Жоспарлык
Бакылау сабактары
Плановых контрольных уроков Сынақ
Зачетов Тест
Тестов
1 Математика Учебник «Математика 6 класс»
А.Абылкасымова издательство «Мектеп» 2007, 2013 6 6 1ч-26
2ч-19 1ч-3
2ч-2 1ч-1
2ч-1 1ч-3
2ч-2

График проведения контрольных работ
По математике 6 класс
№ Тема контрольных работ Дата проведения
1 Контрольная работа «Повторение курса математики 5 класса»
2 Контрольная работа №1 «Отношение и пропорции»
3 Контрольная работа №2
Тема: «Использование пропорции при решении задач»

4 Контрольная работа №3
Тема:«Рациональные числа. Модуль числа»
5 Контрольная работа № 4
Тема:«Сложение и вычитание рациональных чисел».
6 Контрольная работа № 5
Тема:«Арифметические действия над рациональными числами»
7 Контрольная работа № 6
Тема: «Выражения и тождества»
8 Контрольная работа № 7
«Линейные уравнения с одной переменной»
9 Контрольная работа № 8
«Линейные уравнения с одной переменной»
10 Контрольная работа №9 «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»
11 Контрольная работа №10 «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»
12 Контрольная работа № 11 «Координатная плоскость»
13 Контрольная работа №12
Тема: «Функция. Линейная функция»
14 Контрольная работа №13
Тема: «Решение систем линейных уравнений способом сложения и подстановки»
15 Контрольная работа №14
Тема: «Решение систем линейных уравнений»
16 Итоговая контрольная работа (на материале повторения)


ТҮСІНІКТЕМЕ ХАТ
Пояснительная записка

1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартам среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.
Математика в 5-6 классах – интегрированный учебный предмет, обеспечивающий преемственность и перспективность в обучении учащихся математике на начальном и основном уровнях среднего образования.
Цель обучения математике в 5-6 классах – обеспечение качественного усвоения базисных основ математики через вовлечение учащихся в математическую деятельность, направленную на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта; приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, формирования математического стиля мышления на основе национальных и общечеловеческих ценностей; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии, а также предметов естественно-математического цикла на уровне основного среднего образования.
Особенностью обучения математике в 5-6 классах является изложение материала на индуктивной основе с использованием конкретных примеров. Соблюдая принцип преемственности в 5 классе в начале учебного года, систематизируется материал, изученный учащимися в начальных классах, с включением элементов новизны. Данный курс отличается своей практической ориентированностью и направлен на формирование навыков, необходимых для изучения математики в старших классах, а также на формирование важных навыков, которые будут необходимы обучающимися в их жизни. Ведётся подготовка к дедуктивному изложению теории через неявное (без использования терминологии) введение определений понятий, через обоснование получаемых выводов (правил, формулировки свойств и т.п.). Изучение математики осуществляется с опорой на развитие наглядно-образного мышления, широкое применение наглядности, на подготовку учащихся к изучению геометрии, использованию геометрических умений при изучении других предметов, также в повседневной жизни. Особое место занимают текстовые задачи, призванные развить у школьников способности переноса теоретических знаний на практику. При формировании умений и навыков решения текстовых задач упор делается на арифметические и алгебраические способы решения задач. Текстовые задачи также помогают понять смысл таких понятий, как процент, дроби, пропорция, функция и т.д.
В целях формирования математической грамотности рекомендуется научить учащихся:
 ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе;
 пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков; аргументировать свою точку зрения, участвовать в обсуждении и делать логически обоснованные выводы; работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики.
 Задачи обучения в 6 классе:
1) усвоение понятий: отношение, пропорция, прямая пропорциональная зависимость, обратная пропорциональная зависимость; положительное число, отрицательное число, модуль (абсолютное значение) числа; число, противоположное данному числу; целое число, рациональное число; коэффициент, подобные слагаемые; перпендикулярные отрезки, параллельные отрезки; координатная прямая, координатная плоскость, координатная четверть, прямоугольная система координат, расстояние между точками координатной прямой, расстояние между точками и прямой, центральная симметрия, осевая симметрия; масштаб;
2) формирование вычислительных умений и навыков выполнения арифметических действий с отрицательными и положительными рациональными числами;
3) ознакомление с решением задач, с использованием пропорции;
4) формирование умений решения уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведением подобных слагаемых и использованием правил раскрытия скобок;
5) формирование умений решения линейных неравенств с одной переменной и их систем;
6) формирование умений решения линейных уравнений и неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля;
7) формирование умений нахождения координат точек, построения точек по их координатам на координатной прямой и на координатной плоскости;
8) ознакомление с понятием «функция», её свойствами: областью определения, убыванием и возрастанием функции; со способами задания функции; линейной функцией, её свойствами и графиком;
9) формирование умений строить график линейной функции;
10) формирование умений решения системы линейных уравнений с двумя переменными;
11) формирование представлений о плоскости, шаре, сфере.
10. Объём учебной нагрузки по предмету «Математика» составляет:
1) 6 класс: 6 часов в неделю, всего 204 часа.

В процессе обучения математике осуществляются связи со следующими учебными дисциплинами:
1) «Русским языком» на основе знаний правил русского языка для конструирования предложений (высказываний, выводов, обобщений и т.п.);
2) «Историей» операясь на представления о хронологических границах исторических периодов для вычисления продолжительности исторических событий;
3) «Географией» используя представления о шарообразной форме Земли, об изображении поверхности Земли на глобусе; знания о сходстве и различии плана и карты, о географических координатах; об измерении температуры; умений работы с географическими картами и др.;
4) «Биологией» используя знания об охране природы, экологии, о рациональном природопользовании;
5) «Информатикой» используя умения работы с компьютером: вычисление с помощью программы «Калькулятор», построения диаграмм и др.;
 «Трудовым обучением» используя умения графического изображения конструктивных элементов
В помощь учителям разработаны дидактические материалы «Разноуровневые задания по математике для учащихся 5-6 классов», которые размещены на сайте Академии (www.nao.kz). Разноуровневые задания по математике для учащихся 5-6 классов охватывают основные главы курса математики указанных классов. Задания предназначены для систематизации, обобщения и проверки знаний учащихся.
Количество часов по математике составляет: в 5-6 классах - 6 часов в неделю, 204 часа в учебном году в каждом классе.
Предметные результаты уровня подготовки учащихся 6 класса

14. Учащиеся 6 класса должны иметь представление:
1) о выражении с переменной;
2) о неравенстве с переменной;
3) о системе линейных неравенств с одной переменной;
4) об области определения функции;
5) о системе линейных уравнений с двумя переменными;
6) о множестве и пустом множестве;
7) о плоскости, сфере и шаре.
15. Учащиеся 6 класса должны понимать сущность понятий:
1) отношение;
2) пропорция;
3) координатная (числовая) прямая (ось);
4) положительное число;
5) отрицательное число;
6) модуль числа;
7) абсолютное значение числа;
8) число, противоположное данному числу;
9) целое число;
10) рациональное число;
11) бесконечная периодическая десятичная дробь;
12) коэффициент;
13) подобные слагаемые;
14) перпендикулярные отрезки;
15) параллельные отрезки;
16) перпендикуляр к прямой;
17) координатная плоскость;
18) координатная четверть;
19) прямоугольная система координат;
20) центральная симметрия;
21) осевая симметрия;
22) масштаб.
16. Учащиеся 6 класса должны знать:
1) свойство пропорции;
2) свойства прямой и обратной пропорциональной зависимостей;
3) свойство противоположных чисел;
4) обозначение модуля (абсолютного значения числа);
5) свойства арифметических действий с рациональными числами;
6) определение чётного числа;
7) определение нечётного числа;
8) смысл неравенств: a ≥ 0, a ≤ 0;
9) свойства верных числовых равенств;
10) свойства верных числовых неравенств;
11) определение значения переменной;
12) определение числового выражения, не имеющего смысла;
13) определение допустимых значений переменной;
14) определение недопустимых значений переменной;
15) определение тождественно равных выражений;
16) определение тождественного преобразования;
17) определение тождества;
18) способы доказательства тождеств;
19) определение линейного уравнения с одной переменной;
20) определение равносильных уравнений;
21) способ решения уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;
22) названия и обозначения числовых промежутков;
23) определение линейного неравенства с одной переменной;
24) определение решения линейного неравенства с одной переменной;
25) определение равносильных неравенств;
26) определение решения системы линейных неравенств с одной переменной;
27) определение функции;
28) определение аргумента функции;
29) определение значения функции;
30) способы задания функции;
31) определение возрастающей функции;
32) определение убывающей функции;
33) определение линейной функции;
34) свойства линейной функции;
35) определение линейного уравнения с двумя переменными;
36) способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными.
17. Учащиеся 6 класса должны уметь:
1) находить модуль числа;
2) сравнивать рациональные числа;
3) выполнять арифметические действия с рациональными числами;
4) читать и записывать бесконечные периодические десятичные дроби;
5) находить коэффициент выражения;
6) приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки;
7) выполнять тождественные преобразования;
8) доказывать тождества;
9) решать уравнения, содержащие скобки и подобные слагаемые;
10) различать выражения, равенства и неравенства с переменной, тождества;
11) решать линейные уравнения с одной переменной;
12) решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля;
13) изображать числовые промежутки;
14) находить объединение числовых промежутков;
15) находить пересечение числовых промежутков;
16) решать линейные неравенства с одной переменной;
17) решать системы линейных неравенств с одной переменной;
18) решать линейные неравенства с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля;
19) вычислять длину окружности и площадь круга;
20) строить точки с рациональными координатами на координатной (числовой) прямой (оси) и координатной плоскости;
21) находить координаты точек на координатной (числовой) прямой (оси) и на координатной плоскости;
22) находить расстояние между точками координатной (числовой) прямой (оси);
23) находить расстояние от точки до прямой;
24) строить центрально-симметричные фигуры и фигуры, симметричные относительно оси;
25) находить значение функции по формуле, по таблице, по графику для указанного аргумента и аргумент по указанному значению функции;
26) строить график функции y = kx +b;
27) устанавливать свойства линейной функции;
28) задавать линейную функцию формулой по её графику;
29) устанавливать взаимное расположение графиков линейных функций по заданным формулам;
30) строить график линейного уравнения с двумя переменными;
31) решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения; способом подстановки и графическим способом;
32) решать задачи с помощью составления системы линейных уравнений с двумя переменными.

6) деталей, определения по чертежу формы детали и её размеров и др.

Математика 6 класс
№ п/п № с/ур мазмұны
тема сағат саны
кол-во часов мерзімі
сроки түзетулер
коррекция негізгі түсінікер
основные понятия қайталау
повторение бақылау түрі
формы проверки үй тапсырмасы
дом.зад
Повторение 12 ч
1 1-11
Повторение
«Арифметические действия над обыкновенными дробями»
«Арифметические действия над десятичными дробями»
«Проценты. Задачи на проценты»
«Решение уравнений»
«Решение задач с помощью уравнений» 11 2 Повторить арифметические действия над обыкновенными, десятичными дробями, понятие процентов и задачи на проценты, решение задач с помощью уравнений Повторение курса 5 класса Индивидуальный,
парный, фронтальный
2
3
2
2
2 12 Контрольная работа
Тема: Повторение за курс 5 класса 1 Учащиеся должны владеть основными умениями и навыками , полученными в 5 классе Курс 5 класса Фронтальный
Глава1.Отношение и пропорции.
24 ч
3 13 §1. Отношение.
1
Учащиеся должны иметь общие представления о б отношении Деление чисел, деление и умножение дробей Индивидуальный,
парный, фронтальный
4 14-15 §2. Процентное отношение двух чисел 2 Учащиеся должны знать, что такое процентное отношение двух чисел Деление чисел, деление и умножение дробей Индивидуальный,
парный, фронтальный

5 16-18 §3. Пропорция. Основное свойство пропорции 3 Учащиеся должны ознакомиться с основным свойством дроби, научиться использовать свойства при решении задач. Деление чисел, деление и умножение дробей, действия с десятичными дробями Индивидуальный,
парный, фронтальный


6 19-20 §4 Прямая пропорциональная зависимость.

2 Учащиеся должны знать понятие прямой пропорциональности, уметь решать задачи на использование пропорции Отношения, пропорция, основное свойство пропорции Индивидуальный,
парный, фронтальный

7 21-23 §5. Обратная пропорциональная зависимость
3 Учащиеся должны знать понятие обратной пропорциональности, уметь решать задачи на использование пропорции Отношения, пропорция, основное свойство пропорции, понятие прямой пропорциональности Индивидуальный,
парный, фронтальный


8 24-26 Решение задач с помощью пропорций 3 Индивидуальный,
парный, фронтальный


9 27 Контрольная работа №1
Тема:
«Отношение и пропорции» 1 ЗУН по теме «Отношение и пропорции» Тема: «Отношение и пропорции» Контрольная работа
10 28-29 Нахождение процента от числа и числа по ее процентам с помощью пропорции 2 Учащиеся должны знать понятие процента от, уметь решать задачи на использование пропорции Тема: «Отношение и пропорции» Индивидуальный,
парный, фронтальный


11 30 Использование пропорции при построении диаграмм 1 Учащиеся должны уметь использоватьпропорции при построении диаграмм Тема: «Отношение и пропорции» Индивидуальный,
парный, фронтальный
12 31-32 Масштаб. 2 Учащиеся должны знать понятие масштаба, уметь решать задачи на применение масштаба Тема: «Отношение и пропорции» Индивидуальный,
парный, фронтальный

13 33-35 Длина окружности. Площадь круга. Сфера. Шар. 3 Индивидуальный,
парный, фронтальный


14 36 Контрольная работа №2
Тема: «Использование пропорции при решении задач»
1 ЗУН по теме «Отношение и пропорции, масштаб, длина окружности, площадь круга» Тема: «Отношение и пропорции» Контрольная работа
Глава 2. Рациональные числа и действия над ними 50 ч
15 37-39 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. 3 Определение , понятие положительных отрицательных чисел, координатной прямой, Учащиеся должны научиться строить и находить точки с рациональными числами. Координатная прямая, луч Индивидуальный,
парный, фронтальный


16 40-42 §7. Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа.
3 Понятия противоположных, целых и рациональных чисел Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Индивидуальный,
парный, фронтальный


17 43-44 §8. Модуль числа. 2 Учащиеся должны знать понятие модуль числа, уметь находить Координатная прямая, целые числа Индивдуальный,
парный, фронтальный

18 45-47 Решение простейших уравнений, содержащих неизвестную под знаком модуля 3 Учащиеся должны научиться решать простейших уравнений, содержащих неизвестную под знаком модуля Модуль числа Индивдуальный,
парный, фронтальный


19 48-50 Сравнение рациональных чисел. 3 Учащиеся должны уметь сравнивать рациональные числа Рациональные числа Индивдуальный,
парный, фронтальный


20 50 Контрольная работа №3
Тема:«Рациональные числа. Модуль числа» 1 ЗУН по теме: «Рациональные числа. Модуль числа» Тема: «Рациональные числа. Модуль числа» Контрольная работа
21 51-52 § Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой. 2 Учащиеся должны уметь складывать рациональные числа с помощью координатной прямой. Рациональные числа, модуль числа. Индивидуальный,
парный, фронтальный

22 53-54 Сложение отрицательных рациональных чисел. 1 Учащиеся должны уметь складывать отрицательные числа помощью координатной прямой. Рациональные числа, модуль числа. Индивидуальный,
парный, фронтальный
2 четверть 42 ч
23 55-56 §4. Сложение отрицательных рациональных чисел..

2 Учащиеся должны уметь складывать отрицательные числа помощью координатной прямой. Рациональные числа, модуль числа. Индивидуальный,
парный, фронтальный

24 57-59 Сложение рациональных чисел с разными знаками. 3 Учащиеся должны уметь складывать рациональные числа с разными знаками, знать правила сложения рациональных чисел Рациональные числа, модуль числа, сложение положительных и отрицательных чисел. Индивидуальный,
парный, фронтальный


25 60-62 Свойства сложения рациональных чисел. 3 Учащиеся должны знать свойства сложения рациональных чисел, уметь применять при сложении рациональных чисел Рациональные числа, модуль числа, сложение положительных и отрицательных чисел Индивидуальный,
парный, фронтальный


26 63-65 Вычитание рациональных чисел. 3 Учащиеся должны уметь вычитать рациональные числа , знать правила вычитания рациональных чисел Рациональные числа, модуль числа, сложение положительных и отрицательных чисел Индивидуальный,
парный, фронтальный


27 66-68 Расстояние между точками координатной прямой. 3 Учащиеся должны уметь находить расстояние между точками Координатная прямая Индивидуальный,
парный, фронтальный


28 69 Контрольная работа № 4
Тема:«Сложение и вычитание рациональных чисел». 1 ЗУН по теме: «Действия с рациональными числами» Тема: «Действия с рациональными числами» Контрольная работа
29 70-72 § Умножение рациональных чисел. 3 Учащиеся должны знать правила умножения рациональных чисел, уметь решать примеры Умножение обыкновенных, десятичных дробей Индивидуальный,
парный, фронтальный


30 73-75 Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. 3 Учащиеся должны знать свойства умножения рациональных чисел, уметь решать примеры Переместительное и сочетательное свойства умножения Индивидуальный,
парный, фронтальный


31 76-78 §7. Деление рациональных чисел. 3 Учащиеся должны знать правила деления рациональных чисел, уметь применять при решении примеров Деление обыкновенных и десятичных дробей Индивидуальный,
парный, фронтальный


32 79-81 Умножение и деление рациональных чисел. 3 Учащиеся должны знать правила умножения и деления рациональных чисел, уметь применять при решении примеров Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей, рациональных чисел Индивидуальный,
парный, фронтальный


33
82-84
Арифметические действия над рациональными числами.
3 Учащиеся должны знать правила сложения, вычитания , умножения и деления рациональных чисел, уметь применять при решении примеров Действия над рациональными числами Индивдуальный,
парный, фронтальный


34 85 Контрольная работа № 5
Тема:«Арифметические действия над рациональными числами» 1 Зун по теме:«Арифметические действия над рациональными числами» Тема: :«Арифметические действия над рациональными числами» Контрольная работа
35 86 Арифметические действия над рациональными числами 1 Учащиеся должны уметь выполнять рифметические действия над рациональными числами Тема: :«Арифметические действия над рациональными числами» Индивидуальный,
парный, фронтальный
Выражения и тождества 15 ч
36 87 Переменная. Выражения с переменными 1 Учащиеся должны знать понятия и определения выражения и выражения с переменной, уметь выполнять преобразования Тема: «Арифметические действия над рациональными числами» Индивидуальный,
парный, фронтальный
37 88-89 Распределительное свойство умножения рациональных чисел. Учащиеся должны знать распределительное свойство умножения рациональных чисел , уметь применять его при решении примеров Тема: «Распределительное свойство умножения чисел» Индивдуальный,
парный, фронтальный

38 90-91 Раскрытие скобок. 2 Учащиеся должны знать распределительное свойство умножения рациональных чисел, правила раскрытия скобок, уметь применять при решении примеров Тема: «Распределительное свойство умножения чисел» Индивдуальный,
парный, фронтальный

39 92-93 Коэффициент. Подобные слагаемые. 2 Учащиеся должны знать определение коэффициента, подобных слагаемых, правила раскрытия скобок, уметь применять правила при решении примеров Тема: «Распределительное свойство умножения чисел, раскрытие скобок» Индивидуальный,
парный, фронтальный

40 94-96 Приведение подобных слагаемых 3 Учащиеся должны знать определение коэффициента, подобных слагаемых, правила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, уметь применять правила при решении примеров Тема: «Распределительное свойство умножения чисел, раскрытие скобок, подобные слагаемые» Индивидуальный,
парный, фронтальный



3 четверть 60 ч
41 97-98 Тождественные преобразования выражений. 2 Учащиеся должны знать тождественные преобразования выражений, , научиться использовать свойства при решении примеров. Тема: «Распределительное свойство умножения чисел, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых» Индивидуальный,
парный, фронтальный

42 99-100 Тождество 2 Учащиеся должны знать определения тождества, тождественные преобразования выражений, , научиться использовать свойства при решении примеров. Тема: «Распределительное свойство умножения чисел, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых» Индивидуальный,
парный, фронтальный

43 101 Контрольная работа № 6
Тема: «Выражения и тождества» 1 Зун по теме: «Выражения и тождества» Глава «Выражения и тождества» Контрольная работа
Глава V. Линейное уравнение с одной переменной 16 ч
44 102-103 Числовые равенства и их свойства. 2 Числовые равенства, св-ва чис. рав-в Деств. с рацион. числами фронтальн
индивид

45 104- Линейное уравнение с одной переменной. 1 Алгоритм решения уравнений Алгоритм решения уравнения, модуль числа, решение задач на составление уравнений. фронтальн
индивид
46 105- Решение уравнений. 1 Понятие линейного уравнения, алгоритм решения линейного уравнения содержащего переменную под знаком модуля, решение задач на составление уравнений фронтальн
индивид

47 106-107 Равносильные уравнения 2
48 108-109 Использование свойств линейных уравнений 2
49 110 Контрольная работа № 7
«Линейные уравнения с одной переменной» 1 Контрольная работа
50 111-113 Решение текстовых задач с помощью уравнений. 3


51 114-116 Линейное уравнение, содержащее переменную под знаком модуля. 3 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
52 117 Контрольная работа № 8
Тема: «Линейные уравнения с одной переменной» 1 Умения и навыки по теме Контрольная работа
Глава VІ. Линейные неравенства с одной переменной и их системы 16 ч
53 118-119 Числовые неравенства и их свойства 2 Числовые неравенства, промежутки, объединение и пересечение числовых промежутков Сравнение рациональных чисел; числовой луч; числовые неравенства.
Свойства числовых неравенств.
Числовые промежутки.
Модуль числа. фронтальн
индивид

54 120-121 Числовые промежутки 2 фронтальн
индивид

Объединение и пересечение числовых промежутков 1 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
55 122-124 Объединение и пересечение числовых промежутков 3


56 125 Линейные неравенства с одной переменной 1 Линейные неравенства с одной переменной, алгоритм решения таких неравенств фронтальн
индивид

57 126 Равносильные неравенства 1 фронтальн
индивид
58 127-128 Решение линейных неравенств с одной переменной 2 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
59 129 Контрольная работа № 9
«Линейные неравенства с одной переменной» 1 Зун по теме: «Линейные неравенства с одной переменной» Контрольная работа
60 130 Система линейных неравенств с одной переменной. 1 Системы линейных неравенств, неравенства содержащие переменную под знаком модуля фронтальн
индивид
61 131-133 Решение систем линейных неравенст с одной переменной 3


62 134 Линейное неравенство, содержащее переменную под знаком модуля 1 фронтальн
индивид

63 135-136 Решение линейных неравенств, содержащих переменную под знаком модуля 2 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
64 137 Контрольная работа № 10
«Линейные неравенства с одной переменной и их системы» 1 Зун по теме: «Линейные неравенства с одной переменной и их системы» Тема:«Линейные неравенства с одной переменной и их системы» Контрольная работа
Глава VІІ. Координатная плоскость. 13 ч
65 138-139 Плоскость. Перпендикулярные прямые и отрезки. 2 Понятие плоскости, перпендикулярные и параллельные отрезки; прямоугольная система координат; понятие осевой и центральной симметрии Параллельные прямые и отрезки, перпендикулярные прямые. Рациональные числа фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
66 140-141 Параллельные прямые и отрезки. 2 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
67 142-146 Координатная плоскость. Прямоугольная система координат. 5 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
фронтальн
фронтальн
индивид
68 147-149 Центральная и осевая симметрия. 3 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
69 150 Контрольная работа № 11 «Координатная плоскость» 1 Зун по теме: «Координатная плоскость» «Координатная плоскость» Контрольная работа
Глава VІІІ. Функция. Линейная функция. 15 ч
70 151 Функция. Аргумент и значение функции 1 Понятие функции, аргумент, область определения функции, значение функции, возрастающая и убывающая функции, задание функции формулой; табличный и графический способы задания функции. Построение графиков линейной функции и их взаимное расположение «Координатная плоскость», переменная фронтальн
индивид
71 152-153 Задание функции с помощью формулы. (аналитический) 2 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
72 154-155 Табличный способ задания функции. 2 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
73 156 Графический способ задания функции. 1
фронтальн
индивид
4 четверть 48 ч
74 157 Графический способ задания функции. 1
фронтальн
индивид
75 158-159 Линейная функция и ее график. 2 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
76 160 Область определения функции 1 фронтальн
индивид
77 161 Возрастание и убывание функции 1 фронтальн
индивид
78 162-164 Взаимное расположение графиков линейных функций. 3 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
79 165 Контрольная работа №12
Тема: «Функция. Линейная функция» 1 Зун по теме: «Функция. Линейная функция» «Функция. Линейная функция» Контрольная работа
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы 21 ч
80 166-167 Линейное уравнение с двумя переменными и его график. 2 Линейное уравнение с двумя переменными, построение графика, системы линейных уравнений Алгоритм решения уравнений, приведение подобных слагаемых, действия с рациональными числами фронтальн
индивид
фронтальн
индивид

81 168-169 Системы линейных уравнений с двумя переменными. 2 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
82 170-172 Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. 3 Алгоритм решение систем линейных уравнений: способ сложения, способ подстановки. фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
83 173-175 Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 3 фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
фронтальн
индивид
84 176 Контрольная работа №13
Тема: «Решение систем линейных уравнений способом сложения и подстановки» 1 Зун по теме: «Решение систем линейных уравнений способом сложения и подстановки» Тема: «Решение систем линейных уравнений способом сложения и подстановки» Контрольная работа
85 177-179 Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. 3 Алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. Тема: «Координатная плоскость, фукнция, способы задания функции» фронтальн
индивид


86 180-182 Решение систем линейных уравнений. 3 Алгоритмы решения систем уравнений различными способами Тема:«Решение систем линейных уравнений способом сложения и подстановки, графический» фронтальн
индивид


87 183-185 Решение задач методом составления систем уравнений. 3 Методы решения систем уравнений: способы подстановки, сложения, графический фронтальн
индивид
фронтальн
индивид

фронтальн
индивид § 57
88 186 Контрольная работа №14
Тема: «Решение систем линейных уравнений» 1 Зун по теме: «Решение систем линейных уравнений» Тема:«Решение систем линейных уравнений» Контрольная работа
Повторение курса за 6 класс 18 ч
89 187-188 Арифметические действия с рациональными числами 2 Арифметические действия с рациональными числами Тема: Действия с рациональными числами
фронтальн
индивид
90 189 Модуль числа 1 Модуль числа
фронтальн
индивид
91 190 Решение уравнений 1 Решение уравнений
фронтальн
индивид
92 191 Прямая и обратная пропорциональная зависимость 1 Пропорция, прямая и обратная пропорциональность. Линейные уравнение и неравенства и их системы. Линейная функция.
фронтальн
индивид
93 192 Координатная плоскость

1
фронтальн
индивид
94 193 Линейные уравнения с одной переменной 1
фронтальн
индивид
95 194-195 Линейные неравенства с одной переменной и их системы 2
фронтальн
индивид
96 196-197 Линейные уравнения и неравенства с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля 2
фронтальн
индивид
97 198 Функция. Линейная функция и ее график 1
фронтальн
индивид
98 199-201 Система линейных уравнений с двумя переменными 3
фронтальн
индивид
99 202-203 Система линейных уравнений с двумя переменными
2
фронтальн
индивид
100 204 Итоговая контрольная работа (на материале повторения) 1

Категория: Планирование | Добавил: kot08 | Теги: Alena Верховская Елена Анатольевна |
Просмотров: 3752 | Загрузок: 771
Всего комментариев: 0
avatar