Учитель 21 Века
Главная » Файлы » главная [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 295
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 29 30 »

Общая цель: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целях сохранения их мотивации к обучению.
Общий ожидаемый результат: Учителя проанализируют разновидности характера препятствий в обучении (интеллектуальные, социальные, аффективные и др.), мотивационные теории обучения, методы работы с «недовольными» учениками. Также сформулируют различные подходы к процедуре консультирования учащихся
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 110 | Загрузок: 64 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Игі іс
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 87 | Загрузок: 48 | Дата: 11.12.2016 Қажиақпаров Архат Мұратқанұлы |

коучинг "Как использование ИКТ повышает эффективность на уроке?"
Современное общество располагает большим разнообразием средств коммуникаций
Использование ИКТ может значительно повысить эффективность учебного процесса и способствовать познавательной активизации учащихся
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 109 | Загрузок: 55 | Добавил: 7771566011 | Дата: 06.12.2016 Наримбетова Айнагуль Куатовна |

Данная работа позволяет совершенствовать речь ребенка, позволяет работать над устранением речевых ошибок
Учителя школы | Просмотров: 109 | Загрузок: 53 | Дата: 03.12.2016 Морозов Олег Михайлович |

балабақшадағы балардың оқыту
Планирование | Просмотров: 110 | Загрузок: 65 | Дата: 02.12.2016 Алмағамбет Гүлдана Сағымбекқызы |

о создании интерьера кухни

Учителя школы | Просмотров: 155 | Загрузок: 78 | Дата: 30.11.2016 Байтерекова Гульнар Рашитовна |

Освоение учителями ресурса по данной теме; понимание и применение учителями в работе приёма «Голос ученика», «Обратную связь», «Рефлексия»; анализ учителями результатов работ учащихся; на основе анализа работ учащихся планирование эффективного урока; оценивание работы учащихся на уроке, проведение самооценки уроков .
Учителя знают ,что такое «Метапознание», «Голос ученика», «Обратная связь», «Рефлексия».
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 249 | Загрузок: 145 | Добавил: koldasova63 | Дата: 22.11.2016 Колдасова Гульнара Кабылбековна |

материал может быть использован при аттестации учителя

Учителя школы | Просмотров: 186 | Загрузок: 106 | Добавил: NataljaU | Дата: 22.11.2016 Уланова Наталья Михайловна |

В настоящее время по внедрению и освоению Образовательной программы профессионального развития в общеобразовательных школах, результатами которой является сформированность у учеников навыков обучения тому, как обучаться.
Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке. Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 180 | Загрузок: 95 | Добавил: koldasova63 | Дата: 21.11.2016 Колдасова Гульнара Кабылбековна |

Физический и геометрический смысл производной.

Урок изучения новой темы. Рассмотреть и уяснить физический и геометрический смысл производной.
Развивать в ходе урока внимание, память, лог.мышление, пространственное представление .
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение работать в группах.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 145 | Загрузок: 39 | Добавил: koldasova63 | Дата: 21.11.2016 Колдасова Гульнара Кабылбековна |

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 281-290 291-295