Учитель 21 Века
Главная » Файлы » главная [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 295
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 29 30 »

В статье ведётся изучение профессиональных предпочтений сельских старшеклассников.
Учителя школы | Просмотров: 60 | Загрузок: 28 | Дата: 20.12.2016 Шефер Татьяна Анатольевна |

Общая цель: Учителя изучат условия и факторы, способствующих формированию учеников как саморегулируемых личностей, способных к осознанному обучению, самоуправлению своими эмоциями, мотивацией и процессом социального взаимодействия.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 66 | Загрузок: 29 | Добавил: kmarina1967 | Дата: 16.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя сделают анализ методики развития детей как саморегулируемых учащихся, осознающих свое обучение и способных к самоуправлению своими эмоциями, мотивацией и социальным взаимодействием
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 63 | Загрузок: 35 | Добавил: kmarina1967 | Дата: 16.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя проанализируют способы внедрения диалогических подходов в преподавание как части эффективной педагогики, посредством, к примеру, применения метода опроса и работы в малых группах.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 73 | Загрузок: 30 | Добавил: kmarina1967 | Дата: 16.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Практике обучения хорошо известны случаи, когда усвоение знаний и умений протекает с заметными затруднениями: ученик с большим трудом овладевает письмом или чтением, пониманием текста, счетом или решением задач.

Учителя школы | Просмотров: 100 | Загрузок: 57 | Добавил: NataljaU | Дата: 14.12.2016 Пасечная Елена Геннадьевна |

В этой статье я раскрыла как мне удается применять программу семи модулей на уроках начальной школы.

Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 127 | Загрузок: 64 | Дата: 13.12.2016 Никляева Оксана Юрьевна |

Общая тема: Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: обучение тому, как учиться
Общая цель: Учителя сделают анализ методики развития детей как саморегулируемых учащихся, осознающих свое обучение и способных к самоуправлению своими эмоциями, мотивацией и социальным взаимодействием
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 100 | Загрузок: 63 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя изучат условия и факторы, способствующих формированию учеников как саморегулируемых личностей, способных к осознанному обучению, самоуправлению своими эмоциями, мотивацией и процессом социального взаимодействия.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 156 | Загрузок: 70 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя сделают анализ всевозможных барьеров в обучении и предложат пути их решения.
Общий ожидаемый результат: Учителя разработают методы сокращения барьеров в обучении на основе собственного опыта.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 93 | Загрузок: 49 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

Общая цель: Учителя определят причины значимости в обучении социального взаимодействия и использования принципа инклюзивности.
Ожидаемый результат: Учителя сформулируют выводы о природе социального взаимодействия в системе «учитель-учащийся» в процессе обучения и сделают анализ методики расширения диапазона возможностей для их взаимодействия.
Учителя, прошедшие уровневые курсы | Просмотров: 91 | Загрузок: 54 | Дата: 11.12.2016 Карюгина Марина Леонидовна |

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 281-290 291-295