• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - publisher

«Как промышленная революция изменила мир» 8 класс

Тема урока Как промышленная революция изменила мир
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 7.4.1.1 объяснять процесс перехода от феодального к капиталистическому хозяйству в Европе (мануфактура, фабрика), выявляя причины и следствия.
Цель урока Все – объяснять на примере Англии процесс перехода от феодального к капиталистическому хозяйству в Европе (мануфактура, фабрика), выявляя причины и следствия;
Большинство – определять технические, экономические и социально-политическик изменения;
Некоторые — делать выводы об особенностях перехода от феодального к капиталистическому хозяйству в Англии
Критерии оценивания -выявляют причины и следствие перехода от феодального к капиталистическому хозяйству в Англии;
— объсняют что такое мануфактура, фабрика;
-определяют экономические, технические и социально- политические изминения которые произошли в процессе перехода от феодализма к капитализму.

Языковые задачи
Предметная лексика и терминология: мануфактура, фабрика, аграрная революция, промышленный переворот.
Полезные фразы для диалога/письма:
1. Самыми главными изменениями/ достижениями были…
2. Это событие/ изменение было важным, потому что….
Воспитание ценностей

— интерес и уважение к истории и культуре разных стран;
-лидерство через работу в группе;
— толерантность через отношение к мнению других при групповой работе.

Межпредметная связь С экономикой через термины и понятия, обществознание через обзор социальной структуры.
Предыдущие знания
Учащиеся имеют знания о развитии феодализма в Англии в конце XVI- начале XVII вв., Английской буржуазной революции, Великих географических открытиях.

Ход урока
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы
Начало урока
4 мин

3 мин
Организационный момент. Приветствие.
Деление на группы и проверка ДЗ через приём «Термины. Даты»
(У) Объединиться в 2 группы на основе карточек с терминами и датами
(К) Объединяются в 2 группы. 1- карточки с терминами по теме : «Английская буржуазная революция»
2- даты по теме: «Английская буржуазная революция»
(У) Объяснить принцип объединения и расшифровать дату или термин.
(К) объясняют термины и даты.
ПСМ Работа с иллюстрациями 1 – изображение феодального типа хозяйства; 2- изображение типа капиталистического хозяйства
(У) Рассмотрите предложенные иллюстрации, определите отличия. Попробуйте сформулировать тему урока и определить цели.

Корректировка темы. Вывод целей.
Карточки с терминами и датами, бумага А4, ватман, стикеры, фломастеры
Середина урока

4 мин

2 мин
1 мин

7 мин

2 мин.

7 мин

2 мин.
Изучение нового материала
(Г)
Задание 1. Объяснить процесс и сформулироать причины перехода от феодального к капиталистическому хозяйству в Европе через составлевление КЛАСТЕРА в сформированной группе, используя текст учебника на стр.__________
(ФО) Представление и защита работ
(ФО) Дополнение кластера после сравнения с работой другой группы (Две звезды, одно пожелание)

Задание 2. Расширить знания о переходе от феодального к капиталистическому хозяйству через сравнение мануфактуры и фабрики.
(П) Заполить диаграмму Венна

(ФО) Взаимооценка в парах

Задание 3.
(И) Используя ресурсы (текст учебника стр__) составить таблицу «Экономические,технические и социально- политические изменения, которые произошли в ходе перехода от феодальной стадии развития к капиталистической» Необходимо выделить не менее 2-х измененей в каждой сфере.

Изменения
экономические технические социально-политические

Вывод:

ФО
Критерий Дескрипторы
-определяют экономические, технические и социально- политические изминения которые произошли под влиянием промышленного переворота -выделяют не менее 2-х экономических изменений;
-выделяют не менее 2-х технических изменений;
выделяют не менее 2-х
-социально-политических изменений;
-делают вывод.
Ватман, фломастеры.
Стикеры, учебник ВИ 8 кл.

Лист формата А4,
Фломастеры

Учебник ВИ 8 кл.
Карточки с таблицей.
Конец урока
4 мин.

3 мин

1 мин. Задание 4
(К) Закрепление полученных знаний через приём «Правда или ложь»
1.При помышленном перевороте идет резкое снижение производительности труда и не используются машины. (ложь)
2.Аграрная революция является причиной перехода от феодального к капиталистическому хозяйству. (правда).
3.К последствиям промышленного переворота относится повышение себестоимости труда (ложь)
4.К причинам промышленного переворота относится свободный рынок рабочей силы (правда)
5.Аграрная революция является причиной промышленного переворота
6.Фабрика- тип предприятия, которым владеет феодал. (ложь)
7.Фабрика имеет малый уровень затрат капиталов и энергии.(ложь)
8.На крупных мануфактурах налажена система разделения и специализация ручного труда (правда)
ФО через комментарии учителя

Таблица фиксация (рефлексия)
Что для вас было сегодня наиболее трудным, непонятным?
С какими заданиями вы не справляйтесь? Как вы сами думайте, почему?

Д\з.
прочитать пар.3, закрепить терминологию темы урока.
Составить таблицу.
Проектор, экран, компьютер, листы ответа.
Карточки с таблицей.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Все задания дифференцированы с учетом потребностей обучающихся следующим образом:
-по цели урока;
-дифференциация через домашнее задание;
-дифференциация задании для учащихся А, В. С;
-дифференциация по форме работы (работа в группах- распределение ролей в группах, сильные учащиеся помогают слабым; в парах, индивидуальная через задания), дифференциация по выводам. На протяжений всего урока производится формативное оценивание, взаимооценивание (ученик-ученик), проводится обратная связь от учителя (учитель-ученик); применяется критериальное оценивание.
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся.
Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?
Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?
Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)?

1:

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Автор: Жемучужина


0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

publisher

14
Комментарии: 0Публикации: 3734Регистрация: 08-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.