• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - publisher

Интегрированное занятие

Организационный момент(1мин)
-Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно. Закройте глаза, расслабьте лоб, брови, опустите веки. Расслабьте щёки, губы, мышцы шеи, плечи, кисти рук, ноги, пальцы ног.
— Вы на лесной поляне, ярко светит солнышко. Весело щебечут птицы. Лёгкий ветерок развевает ваши волосы. У вас прекрасное настроение. Вы можете выполнить любое трудное задание. Я буду считать до «пяти». Когда я скажу «пять», вы откроете глаза.

Минутка чистописания(1мин)
В в Вв
Вода, ветерок, верба, весна.
— На какую тему подобраны слова?
— Составим и запишем предложение о скором приходе весны. (Скоро наступит долгожданная весна)
-Ребята укажите знакомую часть речи.
— Расскажите все, что вы можете сказать о существительном.

Вводная беседа. Тема урока. (1мин)
— Чем же мы сегодня будем заниматься на уроке? (говорить о весне, упражняться в определении у существительных рода и числа).
(Картина с весенним пейзажем, надписи признаков весны).
— Какое время года мы наблюдаем?
— Назовите признаки весны.
— Когда наступает ранняя весна?
— Каковы ее признаки в неживой природе?
-Молодцы!

Знакомство со стихотворением Г.Ладонщикова «Медведь проснулся»(15мин)
— Явления природы можно изобразить и в поэтической форме, ребята, откройте учебники на стр. 133.
-Послушайте, как изобразил приход весны Г.Ладонщиков «Медведь проснулся»:
(Учитель читает стихотворение «Медведь проснулся».)

Без печали, без тревоги
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И, наверно, видел сны.
Вдpyг пpоснyлся косолапый,
Слышит – каплет…
Вот беда!
В темноте пошарил лапой
И вскочил —
Кpyгом вода!
Заспешил медведь наpyжy:
Заливает — не до сна!
Вылез он и видит:
Лужи,
Тает снег…
Пришла весна!

-О чем это стихотворение?
-Как вы думаете, какие сны видел медведь?
-Что разбудило медведя?
-Перечислите действия медведя после того, как он проснулся?
-Найдите в тексте строчки, в которых описывается приход весны.
-Прочтите стихотворение «жужжащим чтением вполголоса»
-Какие чувства возникают у вас, когда вы читаете это стихотворение?
-Ребята, назовите существительные,обозначающие не живое в природе, определите их род.
-Выберите существительное, обозначающее предмет живой природы.
— Какое число имеют существительные сон и лужи?
— Как определить у них род?
— Запишем слова в тетрадь, предварительно разделив ее на три столбика:

Мужской род Женский род Средний род

Физкультминутка (1 мин)
На болоте две подружки –
Две зеленые лягушки.
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонились
И обратно возвратились.

Вот здоровья в чем секрет.

Автор: Granenko


0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

publisher

14
Комментарии: 0Публикации: 3734Регистрация: 08-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.