• Служба поддержки

    admin@uchitelya.kz
  • По важным звонкам

    +7 (778) 411 95 35
By - Тәженова Динара Булатқызы

Краткосрочный план по физике:»Зависимость сопротивления проводника от температуры.» (8 класс)

Скачать свидетельство о публикации

0
By - Бостанбаев Азамат Батырбекович

Разработка урока по физике «Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями» (11 класс)

Скачать свидетельство о публикации

0
By - Кондратова Людмила Владимировна

Суммативное оценивание за раздел «Взаимодействие тел. Силы в природе»

Представлен пример суммативного оценивания за раздел «Взаимодействие тел, силы в природе». Максимально возможное количество баллов 14, задания разного уровня сложности, включая все возможные примеры использования формул и понятий данного раздела. К заданиям разработаны критерии и дескрипторы. Составлена таблица обратной связи для родителей. Скачать свидетельство о публикации

0
By - Заляев Искандер Илдарович

Краткосрочный план по физике по теме «Закон Ома для полной цепи»

Данный урок разработан в соответствии с семью модулями программы уровневых курсов. задания подобранны в соответствии с таксономией Блума так что их может выполнить каждый ученик. При разработке уроке учитывались возможности класса и в соответствии с этим подбирались ИКТ для достижения цели всем классом. Цель ориентированна на более сильных учеников для

0
By - Акпанова Сания Есеновна

7 сынып орта мерзімді жоспарлау « Molecular structure of solids, liquids and gas» Физика

7 кл қатты ф.а.т. Lesson plan   Тексерілді: Оқу ісінің орынбасары: Оразова Г.К. __________ Subject: Physics in English Lesson plan: « Molecular structure of solids, liquids and gas» School: Specialized boarding school for gifted students number 3 ‘Daryn’ Date: Teacher: Akpanova S.E. Grade: 7 “А”, 7“Б”,7 “В” The number of

0
By - Заляев Искандер Илдарович

Краткосрочный план в 10 классе «Электризация тел. Закон сохранения заряда»

Данный урок разработан в соответствии с семью модулями программы уровневых курсов. Задания разработанны в соответствии с таксономией Блума и дифференцированны на все уровни способностей учеников. Данная тема занимает особое место в курсе 10 класса так как именно по ней в ент встречаются задачи очень часто. Домашннее задание подобранно и охватывает

0
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.