• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - publisher

Коучинг «Описательная похвала как педагогический инструмент развития зоны актуальных достижений и зоны ближайшего развития ребенка»

Когда не ладятся дела, Мне помогает похвала… …Не может быть двух мнений: Во мне проснулся гений!.. А. Барто Замечательное, доброе и показательное стихотворение. Простым детским языком

0
By - publisher

«Lesson Study тәсілін оқыту мен оқу жүйесіне енгізу» / Lesson Study үдерісін іске асыру арқылы білім сапасын арттыру мақсатында әріптестерм

Коуч: Қазанбай Ғалия Тілектесқызы Қазалы ауданы,Бекарыстан би ауылының №24 орта мектебінің жоғары санатты орыс тілі мұғалімі Екінші/ негізгі/деңгей Мерзімі: 23. 10.15 ж.

0
By - publisher

Топтық жұмысты ұйымдастыру арқылы оқушылардың сабаққа қызығушылығын арттыру

Топтық жұмыстың ерекшеліктерін біліп, оқушылардың сабаққа деген ынтасын арттыруға негізделген жұмыс.Қатысушылар өздерінің алған білімдерін сабақта пайдаланады.

0
By - publisher

Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению.

Программа для оказания поддержки коллег в школе (посткурсовая поддержка) План коучинг сессии учитель первого (продвинутого) уровня Шотай Г.Б. Дата проведения: 12.09.2015 Тема: Обоснование

0
By - publisher

План коучинга «Развитие критического мышления»

План проведения коучинга по теме «Развитие критического мышления» Тема занятий: Модуль Развитие критического мышления Ссылка: Руководство 1 уровня, стр. 118-119 Руководство 2 уровня, с.165-169 Видеоматериалы ресурсов. Общие цели: Создать условия для знакомства с понятием «критическое мышление». Подготовить учителей к принятию идей критического мышления, пониманию его задач, способности реализовывать в своей

0
By - publisher

Оқудағы кедергілерді анықтау.Оқудың аффективтік теориясы

Коучингтің тақырыбы: Оқудағы кедергілерді анықтау.Оқудың аффективтік теориясы,оқушыларды ынталандыру. Күні: Жалпы мақсаты: Оқушының оқуында туындауы мүмкін кедергілерді және олардың оқуға деген ынтасын сақтап

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.