• Республ. олимпиада

    14 января - 24 февраля
  • Служба поддержки

    +7 (778) 411 95 35
By - Дзюба Ольга Николаевна

«Предложение, виды предложений» 4 класс

Тема: «Предложение, виды предложений» Цели: Образовательные :обобщить знания о предложениях, разных по цели высказывания, об их оформлении на письме; формировать умение распознавать предложения по цели высказывания и употреблять в речи; активизировать знания учащихся по теме полученные ранее. Развивающие: развивать навыки правильной логической речи; развивать память, формировать орфографическую зоркость. Воспитательные: формировать

0
By - Фикс Нина Вольдемаровна

Учебно — методический комплекс по русскому языку

Правила, тесты, творческие задания по русскому языку УМК составлен в соответствии со школьной программой, с «Законом об образовании Республики Казахстан» и на основании госстандартов. Структурированный учебный материал даёт возможность сэкономить время на занятиях, увеличить объём усвоенного теоретического материала, оптимизировать процессы понимания и запоминания лингвистических понятий учащимися. Следовательно, авторы постарались комплексно

0
By - Розиева Замира Маликовна

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе 7 А класс

Этот поурочный план был составлен мною для проведения открытого урока в 7 А классе.В качестве психологического настроя я использовала караоки с песней » Это Кавказ» .Темой  урока было  Л. Н. Толстой » Кавказский пленник». На уроке использовала групповую, парную и индивидуальную работу. Целью урока было составить простой план по тексту.Ученики

0
By - publisher

Эффективные приемы для развития орфографической зоркости

Орфографическая зоркость – это способность быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы, находить свои и чужие ошибки. Отсутствие

0
By - publisher

Тесты для 5 класса.

Данный тест можно включить в конце учебного года для суммативного оценивания. При составлении СОЧ. Можно использовать при составлении СОР. Возможно

0
By - publisher

Игра «Что? Где?Когда?»

Игра по русскому языку и литературе «Что? Где? Когда?». Цель игры: проверка теоретических знаний и практических умений учащихся. Правила игры: 1. Команды с капитанами. 2. Жюри. 3. Конверты выбирает капитан. 4. Подготовка 1 минута. 5. Игра до конца вопросов. Вопросы и задания: Задание 1. Сколько звуков ш в этом стихотворении?

1
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
О работе с сайтом, размещая свои публикации на нашем сайте, пользователи берут полную ответственность на себя за контент материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Мы всегда готовы помогать Вам в публикации, редакции сайта и в ряде других вопросов. Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или незаконное использование материалов, сообщите администрации сайта.